В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Ансамбль этнических барабанов «Ритмы джембе»
Особенность программы в том, что:
· большинство обучающихся, посещающих данный курс, не преследуют цель дальнейшего получения профессионального образования в этой сфере, а учатся «для себя»;
· набор детей осуществляется в первую очередь на основании их желания обучаться игре на барабанах, а не на наличии музыкальных способностей;
· программа занятий выстроена таким образом, что теоретические знания обучающийся получает одновременно с практикой, что является наиболее продуктивным и целесообразным.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: развитие музыкальных способностей ребенка средствами обучения игре на этнических барабанах Джембе.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Учебный кабинет.
Этнические барабаны Джембе.
Шейкеры.
Бонго.
Аудио- и видеоаппаратура для просмотра видеоматериалов.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Пашаев Эдуард Томович – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Роль технического моделирования для всестороннего развития учащихся велика. Мы живем в век техники, нас окружают различные машины, механизмы, приборы, аппаратура. Младшие школьники знают марки многих автомобилей, самолетов, танков, кораблей.
Физический кружок — один из видов внеурочной работы школьников по физике. В таких кружках охотно занимаются учащиеся, особенно интересующиеся физикой. Формы работы в физических кружках могут быть самыми многообразными: это и проведение экспериментальных исследований, и конструирование и изготовление физических приборов.